Автор Тема: Новости телеканалов  (Прочитано 115560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nensi1973

  • Проверенный
  • *****
  • Сообщений: 1333
  • Андрей
  • Ресивер: Openbox S2 hd/ S2 mini-сп 4;4,8;13;36;53;75
Новости телеканалов
« Ответ #240: 18 Сентябрь 2018, 16:18:40 »
Новый канал о здоровом образе жизни запустят в Украине в октябре

Компания "Здоровье ТБ", принадлежащая холдингу Film.ua, получила лицензию на спутниковое вещание телеканала "36,6 TV" сроком на десять лет. Об этом сообщает интернет-издание Mediasat.

Эфирная сетка телеканала будет включать программы о здоровом образе жизни, 50% из которых будут национального производства.

Вещание начнется в октябре 2018 года с космического аппарата Astra 4A, расположенного в орбитальной позиции 4,8 градусов восточной долготы.

"Это не медицинский канал, а канал о здоровом образе жизни. В его эфире будет йога, физкультура, советы для беременных и рекомендации о ЗОЖ. Мы уже запустили YouTube-канал 36i6 TV – там есть образцы видео, которое мы снимаем, в каком направлении движемся", - отметила директор вещателя Наталка Якимович.

В настоящее время холдинг Film.ua владеет телеканалом FilmUADrama, эфир которого основан на продукции собственной киностудии и ориентирован на средневозрастную женскую аудиторию. В партнёрстве со Star Media группа также владеет спутниковым телеканалом Bolt, программное наполнение которого рассчитано на мужчин среднего возраста.

Онлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 5095
  • Ресивер: SkyStar HD2
Нацсовет проверит канал NewsOne из-за разжигания вражды и языка ненависти

Вчера Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку телеканалу NewsOne (ООО «Новини 24 години») из-за высказываний о войне на Донбассе, Андрее Парубие и создании единственной украинской поместной церкви. 

Во время мониторинга 31 августа, 1, 2, 5, 6, 13 и 16 сентября Нацсовет зафиксировал в эфире канала признаки призывов к разжиганию войны или ее пропаганды, разжигания национальной, расовой или религиозной вражды и ненависти в выступлениях экс-регионала Елены Лукаш, которую интервьюировал Вячеслав Пиховшек (в мониторинг попали его высказывания в «Субъективных итогах»), Руслана Коцабы (ведет программу «Я так думаю»), Евгения Червоненко («Большой вечер», Live и «Субъективные итоги»), Андрея Лесика (Live), Михаила Добкина («Украинский формат»), Дмитрия Спивака («Большой вечер») о российской агрессии и войне на Донбассе, о высказываниях Андрея Парубия о Гитлере и о создании единственной поместной церкви.

Кроме того, регулятор получил письмо СБУ, в котором говорится о распространении в эфире NewsOne 31 августа, 1, 5 и 6 сентября «высказываний, которые являются русской пропагандой и содержат признаки скрытого призыва к агрессивным действиям и программирования агрессивного поведения зрителей».

Нацсовет проверит NewsOne на предмет соблюдения требований ч 1. ст. 28 закона «Об информации» и абзаца 4 ч.2 ст. 6 закона «О телевидении и радиовещании».

В последнее время NewsOne коллекционирует предупреждения регулятора: в декабре прошлого года телеканал получил предупреждения за фейк о Валерии Гонтаревой и нарушение вещания в траурные дни, в апреле этого года - еще одно, также за нарушение в траур, в августе - за популяризацию в эфире российских войск.

Напомню, в начале лета стало известно о том, что Евгений Мураев переписал NewsOne на своего отца, который в конце августа передал канал на три года в управление беглому экс-заместителю главы администрации Януковича Андрею Портнову, проживающему в Вене.

Онлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 5095
  • Ресивер: SkyStar HD2

Муз-ТВ переходит на широкоформатное вещание

Телеканал "Муз-ТВ" перейдет на формат вещания 16:9, сообщили в медиахолдинге ЮТВ.
Изменение формата состоится 17 октября 2018 года во время профилактических работ.

"Муз-ТВ" – это музыкальный канал, который предлагает зрителям модную музыку, клипы и концерты, музыкальные и звездные чарты, а также актуальные новости шоу-бизнеса. Важной составляющей канала является ежегодная "Премия Муз-ТВ" - масштабное музыкальное событие в России. "Муз-ТВ" - единственный музыкальный канал, который попал во второй мультиплекс цифрового телевидения.

В холдинг ЮТВ, помимо "Муз-ТВ", входят каналы "Ю" и Disney.
 

Онлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 5095
  • Ресивер: SkyStar HD2

Прервано вещание азербайджанского телеканала

Некоторые азербайджанские СМИ в понедельник сообщили о прекращении вещания телеканала ARB 24 и об увольнении его гендиректора.

Глава пресс-службы ARB Media Qrup Озал Ибрагимли сделал Oxu.Az заявление по этому поводу:
«В связи с переносом эфирного центра и вещания канала в Баку и необходимостью в проведении технических работ с вещательным оборудованием трансляция телеканала ARB 24 в Товузе временно прекращена.

В ближайшие дни ARB 24 выйдет в эфир из нового вещательного центра, созданного в Баку. Кроме этого технического обновления, никаких проблем с вещанием и деятельностью канала нет. Мы вновь продолжим выпускать информационные выпуски на самом высоком уровне для широкой зрительской аудитории.
Что касается информации о гендиректоре телеканала Надире Шафиеве, то хотим заявить, что он ушел с работы по собственному желанию. Его обязанности поручены главному редактору ARB 24 Радику Исмаилову».


Онлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 5095
  • Ресивер: SkyStar HD2

«UA:Перший» официально прекратил вещание

Сегодня утром, 25 сентября, Государственный концерн радиовещания, радиосвязи и телевидения отключил вещание телеканала «UA:Перший». Об этом сообщает «Громадське».

Сообщение о закрытии канала разместил у себя на странице Зураб Аласания, генеральный директор Национальной общественной телекомпании Украины.
Причиной закрытия стали долги «UA:Перший». Еще 21 сентября гендиректор компании заявлял о недофинансировании.

18 июня «UA:Перший» из-за задолженности в 75,12 млн гривен перед поставщиком услуг – Концерном РРТ – приостановил трансляцию. Верховная рада выделяла каналу бюджет до конца марта 2018 и уже с апреля денег на оплату трансляции не было предусмотрено.
На следующий день, 19 июня, министр информационной политики Юрий Стець назвал ситуацию «недопустимой» и попросил Кабмин покрыть долги общественной телерадиокомпании.

Напомним, финансовая поддержка Национальной общественной телерадиокомпании Украины (НОТУ) составляет лишь 776 563,1 грн. Эта сумма в два раза меньше той, которую гарантирует закон «Об общественном телевидении и радиовещании Украины». Для оплаты всех трансляций НОТУ выделено всего 51 млн гривен в год, в то время как необходимая сумма составляет 340 млн гривен.

Обновленная информация о вещании телеканала «UA: Перший»: цифровое вещание телеканала все еще продолжается, в том числе можно смотреть онлайн-трансляцию на сайте. Как уточнил в комментариях под своим постом Зураб Аласания, отключение касалось аналогового вещания. Однако глава правления НОТУ все еще опасается отключения вещания канала в цифре.


Онлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 5095
  • Ресивер: SkyStar HD2

Телеканалы ТВ-3 и «Пятница!» с 17 октября перейдут на формат 16:9

«Пятница!» и ТВ-3 с 17 октября текущего года будет изменен с SD 4:3 на формат SD 16:9 (анаморф) на всех направлениях и часовых дублях.

В письме за подписью директора производственно-технологического департамента ООО «ГПМ Развлекательное телевидение» А.А Шевченко говорится, что в связи с принятым решением о переводе вещания телеканалов «Пятница!» и ТВ-3 на формат 16:9 в период ППР 17 октября с 2:00 до 10:00 будут проведены плановые работы с остановкой вещания. После этого вся локальная реклама в федеральном сигнале телеканалов в сетях дистрибуции должна быть в формате 16:9.

Изменение формата затронет распространение сигнала «Пятницы!» и ТВ-3 в ФЦКиМ РТРС, цифровом эфирном вещании и во всех точках присоединений к кабельным операторам. Также формат изменится в аналоговом эфирном вещании МРЦ (Москва и Московская область), в спутниковом вещании на спутниках «Ямал» 401 и 402, в точках присоединений операторов, получающих сигнал от «Газпром-Медиа»: «Синтерра Медиа», «Акадо», «ГеоТелекоммуникации», «Газком КС», НТВ+.

Онлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 5095
  • Ресивер: SkyStar HD2

ОБСЕ призывает восстановить вещание "UA: Первый", отключенного от аналога

Представитель ОБСЕ по вопросам свободы СМИ Арлем Дезир призвал украинские власти восстановить вещание телеканала "UA:Перший"  и решить проблему с его финансированием.

По его словам, "государство несет ответственность за обеспечение непрерывного общественного телерадиовещания".
"Я призываю власти срочно и полностью восстановить трансляцию телекомпании во все регионы страны и, наконец, обеспечить достаточное финансирование для ее деятельности", — добавил Дезир.

Он отметил, что работу общественной телекомпании никогда нельзя прерывать, особенно в преддверии предстоящих президентских и парламентских выборов в Украине.
"Общественный телеканал имеет жизненно важное значение для обеспечения граждан информацией о выборах, в том числе о том, как пользоваться правом голоса и о политических позициях различных партий и кандидатов на выборах", — сказал Дезир.

Ранее сообщалось, что Общественному телевещателю не хватает до конца года 220 миллионов гривень. В июне КРРТ уже отключал аналоговое вещание телеканала "UA:Первый" в городах Белополье, Винница, Днепр, Изюм, Киев, Ковель, Одесса, Тернополь и Чернигов в связи с задолженностью на сумму 75,12 млн грн.

Онлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 5095
  • Ресивер: SkyStar HD2

Телеканал Болт меняет технические параметры спутникового вещания

15 октября телевизионный канал Bolt будет осуществлять спутниковое вещание только с частоты 12092 МГц (спутник Astra-4A). Об этом говорится в официальном письме холдинга 1+1 media, адресованном к провайдерам программных услуг.
Напомним, в настоящее время сигнал канала распространяется с двух частот: 12092 МГц и 12265 МГц.

Таким образом, с 15 октября приём сигнала телеканала будет возможен только на спутниковые приёмники с поддержкой стандарта DVB-S2/8PSK/MPEG-4 и систем условного доступа Verimatrix и Videoguard.

Новые параметры спутникового вещания:

Спутник: Astra-4A (4,8 гр.в.д.)
Частота: 12092 МГц
Поляризация: V (вертикальная)
Символьная скорость: 30,000 Мсимв/с
FEC-2/3
DVB-S2/8PSK/MPEG-4/Verimatrix/Videoguard

Телеканал Bolt начал кодировать спутниковый сигнал, начиная с апреля текущего года.
Bolt – совместный продукт двух киностудий: FILM.UA и Star Media. Канал запущен летом 2016 года. Эфирное наполнение состоит из кинофильмов и сериалов, ориентированных на мужскую аудиторию среднего возраста. С мая 2017 эксклюзивной дистрибуцией канала в сетях платного телевидения занимается 1+1 media.

Онлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 5095
  • Ресивер: SkyStar HD2
Новости телеканалов
« Ответ #248: 27 Сентябрь 2018, 22:13:43 »

Ребрендинг каналов "365 дней ТВ", "Ля-Минор" и "Русская ночь"

Компания "Ред Медиа" определилась с датами запуска ребрендинга своих телеканалов "365 дней ТВ", "Ля-Минор" и "Русская ночь", сообщили "Кабельщику" в компании.
Ранее сообщалось, что перезапуск этих каналов планируется осуществить до конца 2018 года.

Теперь стало известно, что ребрендинг познавательного канала "365 дней ТВ" произойдет 1 октября. Перезапуск музыкального канала "Ля-Минор" запланирован на 1 ноября, эротического канала "Русская ночь" – на 1 декабря.

Как уточняет журнал "Телеспутник" со ссылкой на руководителя отдела продаж "Ред Медиа" Екатерину Ивандикову, после перезапуска каналы "365 дней ТВ" и "Русская ночь" начнут вещать в высоком разрешении (HD), а "Ля-Минор" будет переведен на формат вещания 16:9.
В начале сентября "Ред Медиа" провела ребрендинг телеканалов HD Life и "Кухня ТВ", обновив их концепции, логотипы, эфирное оформление и сайты, а также перевела "Кухню ТВ" на HD-вещание.

 

Онлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 5095
  • Ресивер: SkyStar HD2
Новости телеканалов
« Ответ #249: 28 Сентябрь 2018, 08:45:15 »
Канал HBО прекращает транслировать бокс

Телеканал HBO уходит из боксерского бизнеса. Кабельный гигант прекращает трансляцию боксерских поединков, сообщает Boxingtalk
Такое решение руководство канала приняло в связи с массовой трансляция бокса в интернете разными стриминг-платформами.

«Наши исследования аудитории говорят нам, что бокс больше не является определяющим фактором для подписки на HBO», – сказал вице-президент HBO Sports Питер Нельсон в интервью The New York Times.

В расписании HBO сейчас есть несколько вечеров 27 октября канал будет транслировать поединок за вакантный титул IBF в среднем весе между Дэниелом Джейкобсом и Сергеем Деревянченко.

Последним в расписании стоит вечер бокса 24 ноября. В главном поединке сойдутся российский чемпион WBA в полутяжелом весе Дмитрий Бивол и американец Джо Смит.

Онлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 5095
  • Ресивер: SkyStar HD2
Нацсовет аннулировал лицензию украинской версии Euronews

В четверг Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал спутниковую лицензию телеканала Euronews (ООО «Видавництво «Чистий прибуток») по заявлению самого вещателя.

Группа «Интер», прекратившая отношения с Euronews более двух лет назад, до сих пор не сдала лицензию Нацсовету, из-за чего в июле регулятор огласил компании проверку. Ее результаты регулятором до сих пор не рассматривались. 

Euronews и группа «Интер» договорились о сотрудничестве в начале 2015-го, после того, как от европейского новостного телеканала отказалась государственная НТКУ (сегодня - НОТУ) из-за неподъемной платы. Тогда же сообщались подробности нового сотрудничества: лицензия Euronews обошлась телегруппе дешевле, чем государству – 3,9 млн евро в год против 5,5 млн евро для НТКУ. Но уже летом 2016-го стало известно, что украинская служба Euronews будет закрыта из-за накопившихся долгов украинских партнеров (сначала НТКУ, а потом и группы «Интер»). В компании лишь отсрочили отключение украинской версии до имплементации стратегического плана Next, по которому многоязычный Euronews разделялся на 12 телеканалов с разным контентом на разных языках. Разделение состоялось в июле 2017-го.

Украинская версия Euronews, кроме дорожки на мультиплексе, за которую отвечает европейская сторона, вещала как отдельный телеканал на спутнике AMOS-3 оператора SpaceCom (аплинк канала СТБ). Она и была записана на компанию «Видавництво «Чистий прибуток».





Канал «112 Украина» возглавил Владислав Матяш

Кадровые изменения на канале «112 Украина» происходят намного быстрее, чем, например, в Instagram.

Вместо Юрия Будяка на должность директора информагенства назначен Владислав Матяш. Владислав, который имеет 8-летний опыт работы на телевидении, работал, в том числе, и в «1+1 Media».


Онлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 5095
  • Ресивер: SkyStar HD2
Нацсовет проверит «1+1», NewsOne и еще три канала из-за нарушений в день памяти

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановые проверки пяти телеканалам из-за нарушений Правил ведения вещания в день памяти 5 сентября - 100 лет со дня начала красного террора. Проверку пройдут телеканалы «1+1» (ООО «ТРК «Студия 1+1»), NewsOne (ООО «Новини 24 години»), «Первый киевский канал» (ООО «ТРК «Купол»), hromadske (ОО «Общественное телевидение»), «ПравдаТУТ Киев» (ООО «ТРК «Академия») и днепровский «34-й канал» (ЗАО «Телевизионная служба Днепропетровска»).

В эфире «1+1» мониторинг зафиксировал отсутствие информации о дне памяти в промежутке с 04:15 до 09:39; на NewsOne - в слоте 18:19-23:52; hromadske распространял информацию только с 07:07; «Правда ТУТ Киев» - с 11:32; в эфире канала «34» информация отсутствовала; «Первый киевский канал» не распространял информация о дне памяти минимум раз в два часа, не оглашал в 12:00 минуту молчания, а с 00:00 до 11:02 на экране не было горящей свечи. Все это является признаками нарушения требований пункта 4 Правил ведения вещания на теле- и радиоканалах в дни траура (скорби) и дни памяти.

Представительница «1+1» уверяла, что телеканал выполнил все требования, а юрист NewsOne сообщил, что он проверял вечерний эфир - нарушений не было.

Если внеплановые проверки подтвердят нарушения, то каналам светят санкции - обычно это предупреждения.

Онлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 5095
  • Ресивер: SkyStar HD2

"Интер" объявил, что исполнит закон о квоте, но "сохранит русский язык"

Телеканал "Интер" выпустил промо-ролик, в котором зрителям обещают "сохранять русский язык" и после вступления в силу новых норм закона о языковой квоте в эфире.
В обращении к телезрителям звучит следующее: "Согласно закону №2054-VII, с 13 октября 2018 года мы обязаны обеспечить 75% эфира с 07:00 до 22:00 программами и фильмами исключительно на украинском языке. В связи с этим мы должны перевести проекты "Вещдок", "Касается каждого" и "Жди меня. ........ на украинский язык. В вечерних сериалах, советских фильмах, программах "Круче всех", "Орел и Решка", "Готовим вместе" и в специальных проектах мы сохраняем русский язык. Спасибо за понимание".


Напомним, в конце прошлого года в стране был принят закон о языковой квоте, доля украинского языка для местных и региональных телеканалов должна составлять не менее 60% в слотах 07:00-18:00 и 18:00 и 22:00. Общая доля национального контента для общенациональных каналов должна быть не менее 75%, а для региональных – не менее 50%.

Видеоролик уже вызвал негативную реакцию украинцев в сети ........, которые высказали недовольство таким своеобразным извинением, а также тем фактом, что "Интер" не желает переходить на вещание на государственном языке. "Если бы вы жили в Германии,вы бы не возмущались и учили бы язык, поэтому нужно учить язык своей страны. И не нужно поливать грязью свою страну и государственный язык", - так выглядит один из тех комментариев, которые можно публиковать в СМИ.

Напомним, летом Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал телеканал "Интер" на 4 млн гривен ($152,6 тысячи) за нарушения во время эфирных трансляций 9 мая 2018 года. Ряд высказываний ведущего трансляции вызвал тогда возмущение в общественных и политических организациях Украины.

Онлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 5095
  • Ресивер: SkyStar HD2

Ведущая утренних новостей уволилась с канала «112 Украина»

У канала «112 Украина», похоже, начинаются серьезные проблемы с кадрами – сотрудники уходят один за другим.

Сегодня стало известно, что вещатель покинула и ведущая утренних выпусков новостей Юлия Мотрич, которая проработала на «112 Украина» 4 года.

Уволилась 3 октября по собственному желанию. Работа на «112» сегодня противоречит моим мировоззренческим убеждениям, – прокомментировала она свое увольнение.


Онлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 5095
  • Ресивер: SkyStar HD2
Телеканал «Дождь» меняет спутник

Данный канал в настоящее время осуществляет вещание с двух спутников — «Ямал-201» (90 гр.вост.долг) и «Astra 4A» (4,8 град.вост.долг). Судя по всему, руководством «Дождя» принято решение об экономии бюджета и для западного направления был выбран более дешёвый вариант для распространения сигнала с орбиты. С 1 декабря канал уходит с «Astra 4A».

Новым спутником распространения сигнала также станет KA «Astra», но с обозначением 5B. Данный сателлит находится в позиции 31,5 градусов восточной долготы и поэтому зрителям канала, которые принимали сигнал с данной точки, для продолжения просмотра придётся повернуть свои антенны в восточном направлении.

У данного решения есть свои очевидные минусы и плюсы. Отрицательный момент заключается в том, что далеко не все зрители канала смогут осуществить переход на новую позицию. Положительный — теперь можно будет смотреть пакеты российских спутниковых DTH-операторов «Триколор ТВ», «НТВ-Плюс» и «Дождь» на одну антенну.

Правда для этого нужно будет использовать приёмное зеркало не меньше 0,6 м, поставить мультифид и принимать сигнал не через операторский ресивер. Впрочем, можно предположить что основными потребителями спутникового сигнала являются кабельные сети.

Напоминаем, что абонентская плата за просмотр телеканала составляет 480 рублей в месяц или 4 800 рублей в год. Вещание «Дождя» со спутника осуществляется в кодировке Viaccess.