Автор Тема: Спутниковые новости  (Прочитано 69233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nensi1973

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 2183
  • Андрей
  • Модель ресивера: Openbox S2/S3 4;4,8;13;19;31;36;75
Спутниковые новости
« Ответ #135: 19 Декабрь 2016, 17:53:52 »
Началось тестирование спутника Intelsat 33 в позиции 60Е





Началось тестирование спутника в позиции 60Е. Спутник заменит аппарат Intelsat 904.

Территорию России будут охватывать 10 лучей Ku-диапазона спутника Intelsat 33e, на базе которых будут сформирован целый пакет инновационных продуктов нового класса, представленных компанией «Романтис» во время семинара: высокопроизводительные VSAT-сети с компактными терминалами и с легко расширяемой географией, сети сбора новостей SNG с возможностью передачи HD-контента с ультра-компактной станции, магистральные каналы высокой пропускной способности и сети распределения регионального телевидения с характеристиками DTH-вещания.

 Также компания «Романтис» представила свою стратегию перевода существующих сетей со спутника Intelsat 904 и других аппаратов на перспективный КА нового поколения EpicNG, а также представила свои технологические разработки наземного оборудования, способного раскрыть весь потенциал спутников высокой производительности.


Оффлайн юрий56

  • Местный
  • ****
  • Сообщений: 405
Спутниковые новости
« Ответ #136: 20 Декабрь 2016, 10:01:08 »
СМИ: Для "Морского старта" закупят украинские ракеты

В рамках программы "Морской старт" российская корпорация "Энергия" начала переговоры с конструкторским бюро "Южное" об организации запуска ангольского спутника Angosat-1 с помощью украинской ракеты-носителя "Зенит". Об этом информирует russianspaceweb.com со ссылкой на источники в космической отрасли.

Сообщается, что в октябре состоялась встреча участников проекта по использованию "Зенитов", включая представителей Украины, которая привела к подписанию совместного протокола. В случае одобрения со стороны Киева и Москвы реализация проекта приведет к закупке сразу 12 ракет-носителей данного типа.

"Морской старт" - международный коммерческий проект по созданию и эксплуатации ракетно-космического комплекса морского базирования, созданный в 1995 году американским Boeing, российской РКК "Энергия", норвежским судостроительным предприятием Kvaerner и украинскими КБ "Южное" и ПО "Южмаш".

Летом 2009 года проект объявил о своем банкротстве, но после реорганизации в 2010 году ведущую роль в проекте получила российская сторона. В 2014 году запуски ракет были приостановлены, однако планировалось их возобновить в 2016 году. К лету 2014 года с платформы было осуществлено 36 запусков.

Оффлайн юрий56

  • Местный
  • ****
  • Сообщений: 405
Спутниковые новости
« Ответ #137: 21 Декабрь 2016, 18:35:14 »
Россвязь просит ракет у государства

В Федеральную космическую программу (ФКП) могут вернуть работы по изготовлению ракет для государственных спутников связи.

По словам главы Федерального агентства связи (Россвязь) Олега Духовницкого, идея запуска космических аппаратов вещания за счет государства поддержана правительством.
Выведение на орбиту государственных спутников вещания за счет государства всегда было обычной практикой — под эти проекты задолго до старта закладывались и изготавливались ракеты.

При формировании ФКП на 2016–2025 годы по инициативе "Роскосмоса" ракеты-носители для государственных спутников из программы вычеркнули. Это означает, что подведомственный Россвязи оператор спутниковой группировки — госпредприятие "Космическая связь" (ГПКС) впредь должно самостоятельно изыскивать средства на ракеты и пусковые услуги (равно как и на сами спутники), впоследствии окупая затраты путем продажи услуг связи.


Это означает, что к 7–9 млрд рублей за спутник ГПКС должен прибавить более 2,5 млрд рублей за ракету "Протон" с разгонным блоком и пусковыми услугами.
В ГПКС никогда не скрывали, что им такая схема не нравится и они намерены постараться убедить правительство по-прежнему оплачивать вывод на орбиту космических аппаратов, являющихся госимуществом. И курирующий компанию регулятор здесь помог.

— Правительство поддерживает наши предложения по производству средств выведения космических аппаратов и оплату пусковых услуг за счет средств федерального бюджета в рамках Федеральной космической программы, — заявил "Известиям" глава Россвязи Олег Духовницкий. — Если средства будут выделены, то спутники будут запущены. Если денег выделено не будет, то придется изыскивать средства, чтобы они были запущены…

Мы планируем интенсивно наращивать объемы предоставления услуг на геостационарной орбите, создав семь новых космических аппаратов и еще четыре спутника на высокоэллиптической орбите.
Олег Духовницкий подчеркнул, что на сегодняшний день завершена программа восполнения космических аппаратов связи на геостационарной орбите: на сегодняшний день эксплуатируются 13 спутников.

— Эти аппараты покрывают участок на геостационарной дуге от 14 градусов западной долготы до 145-го градуса восточной долготы, это от Европы до Дальнего Востока, и полностью охватывают эту территорию спутниковым интернетом, спутниковым телевидением, фиксированной спутниковой связью и связью для президента и правительства, — пояснил глава Россвязи.

Генеральный директор ГПКС Юрий Прохоров отметил, что вся программа дальнейшего развития группировки будет финансироваться из собственных и заемных средств ГПКС.
— Бюджетные деньги не привлекаются, — сообщил глава ГПКС. — Бизнес-план проекта выглядел бы гораздо убедительней, если бы нам обеспечили запуски за счет государственных ракет-носителей.
В "Роскосмосе" пояснили, что пока никаких изменений в ФКП не внесено.

Это значит, что под запуск в 2019 году по-прежнему зарезервирована единственная оплаченная бюджетом ракета "Протон" — это "долг" за утраченный прежде из-за брака ракетного комплекса космический аппарат "Экспресс-AM4Р".
— Действительно, в рамках ФКП на 2016–2025 годы запланирован парный запуск КА "Экспресс-80" и КА "Экспресс-103" на РН "Протон-М", — заявили в пресс-службе "Роскосмоса".
По мнению Андрея Ионина, члена-корреспондента Российской академии космонавтики имени Циолковского, правильным было бы не обеспечивать ГПКС государственными ракетами.

— Лучший сценарий, если государство позволит ГПКС зарабатывать на сервисе такие деньги, которые позволят им самим заказывать ракеты для выведения своих спутников на орбиту, — считает Андрей Ионин. — Но тогда нужно быть готовым, что они смогут для своих нужд заказывать не только российские носители.

Оффлайн nensi1973

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 2183
  • Андрей
  • Модель ресивера: Openbox S2/S3 4;4,8;13;19;31;36;75
Спутниковые новости
« Ответ #138: 25 Декабрь 2016, 16:40:26 »
Четырёхглавый «горыныч» и Verimatrix




2017-ый год таит для украинского ТВ-рынка много изменений, которые не оставят равнодушными рядового потребителя контента вне зависимости от технологии приёма. Если с 1 января в сетях провайдеров и операторов кабельного и интернет телевидения начнут исчезать телеканалы медиагрупп, – это будет только началом реформ, которых требует наш условно платно-бесплатный рынок потребления медиаконтента со снижающимся количеством денег.

Вторая волна негодований может начаться ближе к лету 2017 г., когда начнут отключать аналоговое вещание. Оттягивать дальше – нет смысла, Украина должна была перейти на цифру ещё в июне 2015 г., но в силу очевидных причин – не смогла. А тут ещё соседи приезжают регулярно в гости и уже не намекают, а требуют отключить аналоговые передатчики, так как они не могут запустить у себя 4G (LTE). Мы им мешаем. О координации частот под запуск FM/TV каналов речь не идёт, в них попросту отказывают, причём на законных основаниях.

Так что после января, жарким будет и лето, когда окажется, что часть населения находится в зонах неуверенного приёма, а у какой-то части вообще нет возможности принять цифровое эфирное ТВ. Они попросту вне зоны. Да и реклама «Зеонбуда» молчит о том, что цифровая сеть, построенная для стационарного приёма, подразумевает подвес приёмной антенны на высоте от 10 м. И вот, после миграций из кабеля в Т2, из аналогового эфира в Т2, из кабеля или аналога в спутник, когда вроде бы всё с приёмом образумилось, обладателей спутниковых антенн может ждать, если не в 2017-ом, то в 2018-ом году ещё один сюрприз – кодирование основных телеканалов медиагрупп со спутников.

У многих обывателей существует миф, что телеканалы на спутнике ретранслируются для них любимых. Наивный миф. В первую очередь спутник для канала – это технический транспорт для доставки сигнала, построения сети дистрибуции, и приём сигнала простыми обывателями – побочный эффект. Поэтому, смена частоты, спутниковой позиции, применение системы условного доступа – вопрос в данной ситуации исключительно хозяйственный. Всё что касается напрямую обывателя – это DTH-платформы. У нас их в Украине пока что две: Viasat и Xtra TV. Скорее всего, в составе их пакетного предложения и сконцентрируются каналы медиагрупп.

 Причин тому много. Главная – деньги! Контент стоит дорого, и субсидировать чужие развлечения медиа-собственникам не хочется. Да и поднадоело. Рынок плавно, неуверенно, но начинает разворачиваться в сторону монетизации. И есть всего лишь две технологии, где это сделать проще и качественней – кабельное и спутниковое ТВ. Если с кабельным ТВ всё решается сейчас, поскольку загреметь по 176-й УК статье мало кто из провайдеров захочет, то со спутниковым телевидением всё немного сложнее. Во-первых, рынок уже сформирован – около 4-х млн. домохозяйств смотрят ТВ через спутник. Во-вторых, проблема пиратства для Украины актуальна как никогда. В-третьих, заходя на уже сформированный рынок нелояльной к платному ТВ аудитории, перевод на платные рельсы требует не только юридических, но и технических решений.

 Мы предполагаем, что пора начать изучать новое для украинского рынка слово – VERIMATRIX. Такая система условного доступа. Как у автомобилистов говорят: не бита, не крашена? Так и тут: не шарится, не ломается, бескарточная система. Не зря Xtra TV тестирует на спутнике Eutelsat 9A на частотах 12111 и 12149 МГц каналы сразу в двух кодировках – Conax и Verimatrix. Поэтому, скорее всего, привычный украинским зрителям спутникового ТВ трёхглавый «горыныч» (Amos, 4 гр.з.д. + Astra 4.8 гр.в.д. + HotBird, 13 гр.в.д.) превратится в четырёхглавого (+ Eutelsat, 9 гр.в.д.). Кстати, студия 1+1 для дистрибуции канала «Квартал ТВ» с 1 января также будет использовать всё тот же Verimatrix.

Осмелюсь предположить, что именно эта СУД станет основным техническим решением. А на рынке Украины появятся спутниковые приёмники в сегменте лоукост, заточенные под работу с этой СУД и CAM-модули для аудитории посолидней с тюнерами, где есть CI-слот.

 Так что если вы в порыве ухода от провайдера и личной обиды на него за украинские каналы, вдруг решите обзавестись спутниковым приёмником – не ведитесь на дешёвый китайский металлолом, а присмотритесь к коробочкам поумнее, с возможностью модернизации и работы с CAM-модулями. Либо придётся платить дважды. А платить за украинское ТВ в любом случае придется… Всё к этому идёт….

Оффлайн nensi1973

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 2183
  • Андрей
  • Модель ресивера: Openbox S2/S3 4;4,8;13;19;31;36;75
Спутниковые новости
« Ответ #139: 04 Январь 2017, 17:01:38 »
HBO завершило дистрибуцию своих каналов с позиции 4°W



В конце 2016 года компания HBO Europe завершила дистрибуцию своих каналов на спутнике Amos 2 (4°W)

С этого спутника больше не доступны телеканалы HBO Hungary, HBO2 CE, HBO3, Cinemax и Cinemax 2. Оператор решил сосредоточиться на другом способе дистрибуции каналов HBO для своих клиентов - операторам кабельных и спутниковых платформ каналы доступны через IP (Internet Protocol).

 Вышеуказанные каналы были на спутнике Amos 2 закодированы в системе PowerVu. Тем не менее, эта система условного доступа уже раньше была взломана, что давало получить незаконный доступ к платному контенту. Это могло стать одним из оснований для прекращения дистрибуции каналов HBO через спутник.

 Компания HBO в течение длительного времени использовала спутники для дистрибуции своих каналов. Ранее на орбитальной позиции 4°W также транслировались локальные версии HBO, такие как HBO CZ, HBO PL и HBO Adria и версии HD телеканалов HBO.

 Завершение дистрибуции HBO на спутнике Amos не оказывает никакого влияния на спутниковые платформы и кабельные сети. В этих предложениях каналы HBO доступны абонентам.

Оффлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 6825
  • Модель ресивера: Prof Revolution DVB-S2 7301
Причины взрыва AMOS-6
« Ответ #140: 05 Январь 2017, 13:01:36 »
В SpaceX назвали причину сентябрьской аварии

В SpaceX назвали причину сентябрьской аварии и готовы к возобновлению запусков.
В принадлежащей Илону Маску компании SpaceX нашли причину катастрофического взрыва, случившегося 1 сентября прошлого года и принёсшего ущерб в размере 285 миллионов долларов (273 миллиона евро), и готовятся возобновить запуски ракет.

В заявлении, размещённом на сайте компании SpaceX, говорится, что причиной взрыва послужили неполадки в одном из трёх гелиевых резервуаров, известных как «сосуды высокого давления в композитной обёртке» (COPV), расположенных в баке с жидким кислородом третьей ступени ракеты. В итоге свободный жидкий кислород вызвал мощный взрыв топлива, который и уничтожил израильский спутник AMOS-6.


Расследование причин взрыва проходило под контролем Федерального управления гражданской авиации (FAA), ВВС США, Национального управления по аэронавтике и исследованиям космического пространства, а также Национального совета по безопасности на транспорте. Расследование должно было установить причины взрыва, чтобы FAA смог выдать компании разрешение на возобновление запусков.

И вот в SpaceX готовы возобновить свою деятельность в сфере запусков. Первый груз, который должен быть выведен в космос силами компании, представляет собой набор из 10 небольших спутников, принадлежащих специализированной телекоммуникационной компании Iridium. Их запуск назначен на следующее воскресенье – 8 января. Тем временем, Маск и его инженерная команда внесли в ракету ряд конструктивных изменений, в частности – в способ подачи в ракету Falcon 9 гелия. Данный запуск будет произведён со стартовой площадки SpaceX на Авиабазе ВВС США Вандерберг. Привычная стартовая площадка компании на мысе Канаверал, где и произошёл 1 сентября взрыв, была сильно повреждена и пока не готова к использованию.

Приостановка запусков почти на четыре месяца обошлась дорого как для самой компании SpaceX, так и для её клиентов. В частности, задержка внесла коррективы в график запусков по заказу таких компаний, как Echostar (спутник E-23), люксембургская SES (спутник SES-10), Hispasat (спутник Amazonas 5), а также в сроки запусков спутника Koreasat 5A и катарского Es’Hail 2; все они должны отправиться в космос в первом квартале 2017.

«В SpaceX высоко ценят поддержку от наших клиентов и партнёров на протяжении всего этого периода, а также с нетерпением ждут возможности выполнения взятых на себя обязательств в 2017 году и в дальнейшем», – заявили в компании.

Оффлайн юрий56

  • Местный
  • ****
  • Сообщений: 405
Спутниковые новости
« Ответ #141: 10 Январь 2017, 19:52:07 »
ABS-2A уже на позиции!

ABS 2A наконец достиг своей целевой позиции после 6 месяцев с момента запуска. Космический аппарат ABS-2А создан американской компанией Boeing Satellite Systems на базе новой электрической спутниковой платформы BSS-702SP и отличается от других спутников с полностью электрической силовой системы привода и следовательно этому, ему было необходимы месяца чтобы достичь своей целевой позиции.

В отличие от всех существующих искусственных спутников ABS-2A для поддержания и коррекции орбиты не использует резервуаров ракетного топлива. Вместо этого он использует ксенон-ионная система для движения (xenon-ion propulsion system). Ионый двигатель XIPS использует магнитное поле для ускорения и создания тяги.

Спутник ABS-2А был выведен на геостационарную орбиту и размещен в орбитальную позицию 75 градусо востчной долготы, где он вместе с космическим аппаратом ABS-2 будет обслуживать жителей Индии, Юго-Восточной Азии, России, к югу от Сахары, Афганистан.
Ожидается, что спутник передадут из серии технических испытаний, прежде чем будет введен в коммерческую эксплуатацию.

Оффлайн nensi1973

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 2183
  • Андрей
  • Модель ресивера: Openbox S2/S3 4;4,8;13;19;31;36;75
Спутниковые новости
« Ответ #142: 11 Январь 2017, 11:44:10 »
AMOS-7 начнёт работу в марте 2017 года



10 января 2017 года, спутниковый оператор Spacecom объявил, что Amos-7 (АsiaSat-8) начал перемещение в позицию 4 гр.з.д., на  1 марта 2017 года планируется начало работы спутника в новой точке.

АMOS-7 заменит АMOS-2 и будет обслуживать  как украинских потребителей, так и клиентов из других европейских стран.

 Ранее сообщалось, что AsiaSat-8 дополнит ёмкости AMOS-3, что позволит предложить полный спектр услуг связи.  Ориентировочный срок аренды спутника AsiaSat-8 составит четыре года. Соглашение оставляет за Spacecom право продления аренды ещё на один год.

Оффлайн Brazilia123

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 59
  • Модель ресивера: uclan denys h.265 pro combo
Вниманию абонентов спутникового телевидения!

С 20 января сигнал телеканала Kvаrtаl-TV будет закодирован.Просмотр телеканала для спутниковых абонентов будет возможен в пакете спутниковых операторов Viаsаt и Xtrа TV .

P/sТак-что про BISS не может уже быть ,и речи ,системы кодирования канала VideoGuard/Verimatrix/Viacess/Conax, примерная стоимость в Экстра ТВ будет от 60 грн ,смысл продавать канал за 3 грн,где выгода тогда оператору.

Оффлайн Віктор 1986

  • Примкнувший
  • *
  • Сообщений: 2
  • З повагою Віктор 1986
  • Модель ресивера: HD-тюнер U2C mini base KOS
Спутниковые новости
« Ответ #144: 11 Январь 2017, 19:04:26 »
 доповнення до ответ #143

Kvartal TV кодирует спутниковый сигнал

20 января в 10:00 спутниковый сигнал телеканала Kvartal TV будет закодирован. Об этом говорится в официальном письме отдела развития и поддержки сети вещания группы 1+1 media, обращенном к провайдерам программной услуги.

Кодирование будет осуществляться системой условного доступа Verimatrix. Для декодирования сигнала будут использоваться CAM—модуль Verimatrix, который является совместимым как с бытовыми, так и профессиональными спутниковыми приемниками с CI/CI+ интерфейсами.

«В настоящее время техническими специалистами выявлена одна модель спутникового приемника, с которой не работает CAM—модуль Verimatrix – приемник Scopus 2600», – отмечается в сообщении.

Провайдерам, заключившим договор на трансляцию телеканала Kvartal TV, предоставляется устройство декодирования – CAM—модуль, который передается по Акту приема—передачи к лицензионному договору.

«С целью проверки провайдером корректной работы оборудования декодирования сигнала на транспондере ВЗ (в одном пакете с телеканалом Kvartal TV) запущен временный тестовый сервис «TEST», закодированнный системой условного доступа Verimatrix. Он будет работать до 20 января», – добавляют специалисты из отдела развития и поддержки сети вещания группы 1+1 media.

Параметры вещания телеканала Kvartal TV:
Спутник Astra—4A (4,8 гр.в.д.)
Частота – 11176 МГц, поляризация горизонтальная, символьная скорость 27500 Мбит/сек, FEC–3/4, DVB—S/QPSK

Напомним, Kvartal TV наряду с другими каналами группы 1+1 media начал миграцию со спутника Amos—2 (4 гр.з.д.), срок службы которого подходит к концу и на смену которому придёт Amos—7, на космический аппарат Astra—4A, принадлежащий люксембургскому спутниковому оператору SES.
Не помиляється той - хто нічого не робить!

Оффлайн юрий56

  • Местный
  • ****
  • Сообщений: 405
Спутниковые новости
« Ответ #145: 19 Январь 2017, 16:53:22 »
Boeing и "Энергию" помирил "Союз"

Ракетно-космическая корпорация "Энергия" (РККЭ) заключила соглашение с корпорацией Boeing по схеме урегулирования долга, возникшего у российской компании перед Boeing в результате банкротства консорциума "Морской старт".

Как рассказал "Известиям" генеральный директор РККЭ Владимир Солнцев, партнеры заключили бартерную сделку — Boeing получил права на пять кресел в космических кораблях "Союз", следующих к Международной космической станции.

По словам Владимира Солнцева, с Boeing подписано соглашение о приобретении двух кресел, а также у американской корпорации есть опцион еще на три кресла в "Союзах" на конец 2018-го и 2019 год.
 
— В рамках урегулирования долга перед корпорацией Boeing мы предложили и американцы приняли схему совместной работы по различным направлениям космической деятельности, в том числе и расчета продажей мест в кораблях "Союз", — рассказал Владимир Солнцев. — Контракт NASA с Boeing, как ожидается, будет заключен в течение месяца. Таким образом, свой долг перед Boeing мы должны закрыть в течение двух с небольшим лет. Мы продолжаем развивать сотрудничество, и места на "Союзах" — только часть наших многоплановых отношений.

Решение о том, что РККЭ должна выплатить Boeing $330 млн калифорнийский суд принял осенью прошлого года — дело рассматривалось более трех лет. Основанием для подачи в суд стали разногласия Boeing и "Энергии" по обязательствам, оставшимся в наследство от международного консорциума "Морской старт" (Sea Launch), обанкротившегося в 2010 году.

Если иметь в виду параметры последней сделки между "Роскосмосом" и NASA по приобретению кресел на "Союзах", то один билет на МКС с последующим возвратом в казахскую степь стоил $80 млн, включая программу подготовки. Соответственно пять билетов на МКС стоят $400 млн. Сделка в таком виде представляется выгодной для Boeing. Причем вероятность того, что опцион на три кресла будет реализован, достаточно велика. Конкретно судьба опциона будет зависеть от того, насколько быстро Boeing завершит работу над новым космическим кораблем CST-100 Starliner. Представители компании называли такие даты: в августе 2018 года Starliner должен совершить первый тестовый полет с астронавтами на борту, а в декабре 2018 года корабль выполнит первый полет к МКС. Понятно, что эти даты могут быть сдвинуты — задержка пуска на полгода-год в космической деятельности считается обычным делом. Но у Boeing есть обязательства перед NASA — компания в 2014 году подписала с агентством контракт, в соответствии с которым с 2018 года обязалась доставлять на МКС астронавтов.

В российском представительстве Boeing отметили, что вопрос о вероятности реализации опциона на три кресла в "Союзах" логичнее адресовать NASA.

— Если в 2019 году появятся дополнительные возможности, NASA может принять решение в пользу других способов транспортировки, — пояснили в пресс-службе московского офиса Boeing.

По мнению члена-корреспондента Российской академии космонавтики имени Циолковского Андрея Ионина, РККЭ заключила выгодную сделку.

— Есть риск, что американцы вскоре прекратят бронировать места на "Союзах", поэтому гарантия загрузки кораблей на 2019 год — это хорошо, — считает Андрей Ионин. — Главное, что развязан сложный узел с "Морским стартом", который много лет тянул финансовые показатели "Энергии" вниз.

Оффлайн nensi1973

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 2183
  • Андрей
  • Модель ресивера: Openbox S2/S3 4;4,8;13;19;31;36;75
Спутниковые новости
« Ответ #146: 22 Январь 2017, 18:47:03 »
Переговоры о покупке Spacecom китайской компанией Xinwei остались без результата



Переговоры между Spacecom и Xinwei о возможном приобретении израильского спутникового оператора китайской технологической компанией, начатые в прошлом году, фактически завершены. Договоренности между компаниями так и не достигнуты. Несмотря на то, что официально о прекращение переговоров объявлено не было, Spacecom заявил, что в последние недели не проводил встреч с представителями Xinwei. При этом представитель спутникового оператора добавил, что появились другие заинтересованные в сделке стороны.
В начале переговоров в 2016 году предполагаемая сумма сделки составляла $285 млн. Однако, после потери спутника Amos 6 в результате взрыва ракеты-носителя Falcon 9 в сентябре прошлого года сумма была снижена до $ 190 млн, сообщает Broadband TV News.
Spacecom ищет покупателя уже более двух лет. В конце прошлого года оператор заключил контракт с AsiaSat для компенсации потерянных емкостей Amos 6 за счёт использования транспондеров спутника AsiaSat 8. Кроме того, израильская компания заказала новый спутник у Boeing Satellite Systems International стоимостью $161 млн. Спутник Amos 17 должен быть выведен на орбиту в 2019 году и занять позицию 17° в.д., обеспечивая покрытие территорий в Африке, Европе и на Ближнем Востоке.


Оффлайн nensi1973

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 2183
  • Андрей
  • Модель ресивера: Openbox S2/S3 4;4,8;13;19;31;36;75
Спутниковые новости
« Ответ #147: 24 Январь 2017, 21:16:11 »
Спутник ABS-2A (75°в.д.) добавит емкости в российский луч





Началась коммерческая эксплуатация спутника ABS-2A, на борту которого есть высокоэнергетичный российский луч Ku-диапазона, повторяющий конфигурацию российского луча спутника ABS-2. Спутник также имеет глобальный луч С-диапазона. О начале работы космического аппарата сообщила компания Boeing.

Оператор спутника – ABS Satellite. Маркетингом емкости российского и глобального лучей занимается Международная организация космической связи «Интерспутник». Два космических аппарата – ABS-2 и ABS-2A – расположены в одной орбитальной позиции: 75°в.д. позволят операторам и вещательным платформам гарантированно планировать расширение бизнеса и осуществлять орбитальное резервирование сервиса.

Оффлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 6825
  • Модель ресивера: Prof Revolution DVB-S2 7301
Спутниковые новости
« Ответ #148: 31 Январь 2017, 18:07:26 »
Началась эксплуатация спутника Intelsat 33e с высокой пропускной способностью

Спутниковый оператор Intelsat ввел в эксплуатацию спутник Intelsat 33e. На его борту находятся транспондеры С-, Ка- и Ku-диапазонов. Зона покрытия: Европа, Африка, Азия и Ближний Восток, регионы Средиземноморья и Индийского океана. Орбитальная позиция — 60° в.д.

Intelsat 33e — второй спутник из серии EpicNG с высокой пропускной способностью (HTS). Он был построен концерном Boeing и запущен на орбиту в августе 2016 года, сообщает Advanced Television.


Серия спутников с высокой пропускной способностью EpicNG была представлена Intelsat в 2012 году. Первый запуск такого спутника — Intelsat 29e — состоялся в январе 2016 года: он стал отправной точкой для создания низкоорбитальной группировкой OneWeb, предназначенной для глобального предоставления широкополосного доступа в Интернет. О партнерстве Intelsat с проектом One Web было объявлено в июле 2015 года.

Серия EpicNG полностью интегрирована в основной спутниковый флот Intelsat и наземную сеть IntelsatONESM. Глава Intelsat Скот Батлер (Skot Butler), комментируя ввод нового спутника в эксплуатацию, заявил, что Intelsat 29e уже подтвердил превосходство серии EpicNG над традиционными спутниками, и мощности Intelsat 33e могут быть полезны многим клиентам, в том числе Департаменту обороны США.

Аналитики J’son & Partners Consulting в ноябре прошлого года фиксировали переизбыток емкости спутников HTS в районе 75%. Однако прогнозировали, что до 2023 года он будет сокращаться на 5% в год.

Спутники с высокой пропускной способностью обеспечивают большую пропускную способность по сравнению с традиционными. Это достигается за счет использования технологии множества узких лучей с переиспользованием частот.

Оффлайн юрий56

  • Местный
  • ****
  • Сообщений: 405
Спутниковые новости
« Ответ #149: 01 Февраль 2017, 23:22:52 »
ГПКС нашло альтернативу

ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) рассматривает возможность в 2022-2025 гг. запускать спутники связи среднего класса на ракете-носителе типа "Союз" с разгонным блоком типа "Фрегат". Это связано с тем, что объемы производства ракет-носителей "Протон-М" с каждым годом сокращаются и у предприятия нет уверенности, что это производство сохранится. Тем не менее предстоящие до 2021 г. запуски пяти спутников "Экспресс-80", "Экспресс-103", а также "Экспресс-АМУ3", "Экспресс-АМУ4" и "Экспресс-АМУ7" будут осуществляться с помощью "Протона-М" и разгонного блока "Бриз-М".

Как сообщил генеральный директор ГПКС Юрий Прохоров, основным средством выведения космических аппаратов ГПКС на геостационарную орбиту является "Протон". "Это надежное, качественное изделие, и на сегодняшний день по статистике пока еще одна из лучших ракет в мире. На перспективу до 2021 г. мы планируем запуски спутников только на ракете-носителе "Протон" с разгонным блоком "Бриз-М", - уточнил он.

"Но в сегодняшних условиях, когда мы видим, что объемы выпуска "Протона" сокращены до таких минимальных объемов, как в 2016 г., мы не можем быть уверены, что производство как таковое сохранится. Поэтому при проектировании космических аппаратов мы закладываем возможность использования альтернативных средств выведения", - заявил Юрий Прохоров.

Напомним, по данным "Роскосмоса", в 2016 г. было осуществлено три пуска "Протона", в 2015 г. - 7 (один из них неуспешный), в 2014 г. - 8 (один из них неуспешный), в 2013 г. - 10, в 2012 г. - 11 (один из них неуспешный), в 2011 г. - 9 (один из них неуспешный), в 2010 г. - 11 (один из них неуспешный). Ракета разработана во ФГУП "ГКНПЦ им. М.В. Хруничева". Выручка этого предприятия, по данным портала Kartoteka.ru, с 2014 г. начала падать. Если в 2013 г. Центр заработал 44,9 млрд руб., то в 2014 г. - уже 36,5 млрд руб., а в 2015 г. - 32,8 млрд руб. Пресс-служба ГКНПЦ им. М.В. Хруничева вчера не ответила на запрос ComNews.

Кроме того, на прошлой неделе "Роскосмос" отозвал для проверок все двигатели, стоящие на вторых и третьих ступенях ракет-носителей "Протон". Эту технику производят на Воронежском механическом заводе (ВМЗ). Из-за проверок госкорпорация задерживает предстоящие запуски космических кораблей. Поводом для проверок послужили испытания одного из двигателей ракеты, во время которых выяснилось, что при сборке воронежских двигателей были использованы "неликвидные компоненты", то есть не драгметаллы, которые необходимы при сборе такого типа двигателей, а менее жаростойкие, применяемые при изготовлении других двигателей на ВМЗ. В свою очередь, поводом для проверок на ВМЗ стала авария космического корабля "Прогресс", произошедшая 1 декабря 2016 г.

Он упал через шесть минут после старта, средством выведения для космического грузовика была ракета "Союз-У", двигатели для которой также производятся в Воронеже.
По словам Юрия Прохорова, ГПКС рассматривает возможность запуска спутников связи среднего класса на ракете-носителе типа "Союз" в 2022-2025 гг., в частности, оценивает возможность запуска спутников "Экспресс-РВ" на "Союзах". Напомним, "Союз" исторически является самой надежной ракетой-носителем в мире, так как это единственный корабль, который возит космонавтов и астронавтов со всего мира на МКС. Более того, 28 января "Союз" с космодрома Куру успешно вывел на орбиту испанский телекоммуникационный спутник Hispasat 36W-1.

Как рассказал Юрий Прохоров, ГПКС периодически ведет переговоры об использовании зарубежных носителей. "На сегодня мы не располагаем конкретными предложениями. Но в перспективе не исключаю возможности кооперации с Китаем, потому что статистика запусков их ракет говорит о надежности их средств выведения", - отметил Юрий Прохоров.

Под предстоящий в 2019 г. запуск "Экспресса-80" и "Экспресса-103" уже зарезервирована ракета "Протон" (см. новость ComNews от 4 февраля 2016 г.). Ее создание и пусковые услуги будут оплачены из федерального бюджета. Речь идет о возмещении стоимости ракеты-носителя "Протон-М", которая из-за нештатной ситуации не смогла вывести на орбиту спутник "Экспресс-АМ4R", сгорев в плотных слоях атмосферы (см. новость ComNews от 19 мая 2014 г.).

Все средства выведения, предназначенные для запусков спутников ГКПС до 2021 г., также будут созданы за счет "Роскосмоса". "Нельзя сказать, что нам бесплатно дали ракеты. Те решения, которые приняты в новой ФКП, приняты в результате огромной работы, проведенной специалистами ГПКС, Россвязи, Минкомсвязи, правительством РФ и администрацией президента. Нас "взвешивали" и разбирались, нужно ли бюджетное финансирование не ГПКС, а "Роскосмосу" - для того чтобы государственные задачи, возложенные на нашу орбитальную группировку, были решены", - пояснил первый заместитель гендиректора ГПКС Александр Ганин.

Запуск "Экспресса-80" и "Экспресса-103" на одной ракете "Протон" предварительно намечен на сентябрь 2019 г., причем для перемещения спутника в заданную точку стояния будет применена технология довыведения. "Масса аппаратов такова, что "Протон" не может прямым выведением довести их до целевой орбиты. За счет электрореактивной тяги плазменных двигателей, которые будут интенсивно работать, спутники переместятся в точку стояния", - пояснил Александр Ганин. Он напомнил, что технология довыведения уже была опробована на аппаратах "Экспресс-АМ6" и "Экспресс-АМ5". С учетом довыведения и проведения испытаний, и если все пройдет штатно, предприятие планирует запустить аппараты в коммерческую эксплуатацию в I квартале 2020 г.

Как ранее сообщал ComNews, работы по созданию космических аппаратов "Экспресс-80" и "Экспресс-103" начались в конце декабря, когда вступил в силу контракт, заключенный между АО "Информационные спутниковые системы" им. академика М.Ф. Решетнева" (ИСС) и ГПКС (см. новость ComNews от 11 января 2017 г.). По заданию Россвязи ГПКС подготовило проект специального генерального графика по созданию бортов. 6 февраля на совместном совещании "Роскосмоса" и Россвязи планируется подписание этого документа. "Это нужно для того, чтобы проект по созданию спутников административно поддерживался и отслеживался", - пояснил Александр Ганин.