Автор Тема: Обсуждение провайдера МТС  (Прочитано 2974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 6827
  • Модель ресивера: Prof Revolution DVB-S2 7301
                                                                         
                                                                       

                                                                   В этой теме обсуждаем  провайдера  МТС

                                                 

josh

  • Гость
Обсуждение провайдера МТС
« Ответ #1: 26 Сентябрь 2015, 05:46:14 »
Уважаемый админ хотел спросит у вас, шарится ли пакет МТС ТВ ? Заранее спасибо вам.

Оффлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 6827
  • Модель ресивера: Prof Revolution DVB-S2 7301
Обсуждение провайдера МТС
« Ответ #2: 26 Сентябрь 2015, 10:30:36 »
Уважаемый админ хотел спросит у вас, шарится ли пакет МТС ТВ ? Заранее спасибо вам.

Пока не слышал

Оффлайн юрий56

  • Местный
  • ****
  • Сообщений: 405
«МТС ТВ» наткнулось на грабли

Ранее сообщалосьо том, что акция спутникового оператора «МТС ТВ», которая позволяла потенциальным абонентам приобретать спутниковое оборудование условно бесплатно («Подключение 0») будет бессрочной. Но поступили неофициальные сведения, что данный маркетинговый инструмент для наращивания абонентской базы в ближайшее время использоваться не будет. Одним словом, акция приостановлена. Причины этого решения лежат на поверхности.

Оператор наткнулся на те же самые неприятности, что и лидер рынка «Триколор ТВ».
Напомним, что согласно Условий акции, абонент приобретает в точке продаж оборудование бесплатно. При этом он должен оплатить просмотр базового пакета каналов до конца текущего месяца, а затем делать равноценные платежи в течение 18 или 24 месяцев в зависимости от комплектации оборудования. Установку абонент делает самостоятельно или привлекает для этих работ соответствующего специалиста за отдельную плату.

Данная акция имела относительный успех, учитывая рекламную компанию оператора. Вполне возможно, что с наступлением осеннего периода количество желающих подключиться к «МТС ТВ», не оплачивая стоимость оборудования, увеличилась бы. Но в процессе проведения данного мероприятия начались аналогичные проблемы с которыми столкнулся другой спутниковый оператор «Триколор ТВ», проводивший аналогичную компанию — проблема неплательщиков. Трудно сказать, чем мотивированы данные пользователи, т.к. в случае неплатежей им сразу же прекращается доступ к просмотру телеканалов, но их количество приблизилось к критическим показателям. В связи с этим было принято решение акцию «Подключение за 0» не продлевать на август.

Взамен абонентам будут предлагаться к приобретению комплекты линейного спутникового оборудования в салонах «МТС» со скидкой в 2000 рублей. Менеджмент оператора надеется, что данное предложение будет иметь успех у потенциальных абонентов спутникового телевидения.

В настоящий момент количество абонентов у спутникового проекта «МТС ТВ» неизвестно. Ранее были обнародованы планы руководства оператора достичь отметки 100 тыс. пользователей к концу текущего года.

Оффлайн юрий56

  • Местный
  • ****
  • Сообщений: 405
МТС подключится к телезрителям

Оператор запустит собственные каналы ТВ.

Сотовый оператор МТС собирается запустить несколько собственных телеканалов с кино и сериалами, в том числе собственного производства. Заниматься ими будет команда экс-директора ТНТ Игоря Мишина, ранее возглавившего направление «МТС Медиа». Напрямую окупить инвестиции будет сложно, но наличие своих каналов усиливает позиции операторов в переговорах с другими производителями контента, говорят эксперты.

МТС ищет программного директора для собственного телеканала, следует из вакансии, опубликованной оператором 4 июня на HeadHunter. Два источника на рынке, знакомые с планами компании, рассказали, что МТС готовит к запуску три собственных телеканала. Один из собеседников уточняет, что первый канал будет концентрироваться на российском кино и сериалах, второй — на зарубежных, а третий будет «сборным», в сети других операторов дистрибутировать их не планируется. По его словам, каналы будут зарегистрированы на одну из российских «дочек» МТС, которой, возможно, станет спутниковая компания СТВ, имеющая необходимые технологические мощности. Другой источник говорит, что каналы планируется запустить уже в 2020 году.
Мы рассматриваем создание собственных каналов и ведем переговоры с правообладателями. На сегодня количество каналов окончательно не определено»,— заявили в пресс-службе МТС.
Цель создания каналов — «иметь возможность во всех средах транслировать собственный контент и контент партнеров», добавили в МТС.
Заниматься запуском каналов будет команда экс-директора ТНТ Игоря Мишина, который сейчас возглавляет «МТС Медиа», говорит один из источников. Эта структура была создана в 2019 году для производства и дистрибуции собственного контента, управления кабельным и спутниковым ТВ, IPTV и приложением МТС ТВ. Собственный контент будет сниматься в том числе на студии «Кинополис», которую МТС купила в августе 2019 года.
МТС уже ведет переговоры о закупке контента, в том числе с «Централ партнершип» (входит в «Газпром-медиа»), рассказали два собеседника. В пресс-службе кинокомпании отказались от комментариев, собеседник в ней говорит, что сделок для ТВ с МТС пока не было.
Создание собственных каналов для МТС выглядит логичным в рамках планов по построению независимого медиахолдинга: уже есть онлайн-платформа и студия, теперь будут и каналы, рассуждает директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Дмитрий Колесов.
Основные затраты придутся на покупку контента — для запуска канала нужно примерно 200 часов, говорит он. При этом, по оценке господина Колесова, в ближайшие годы каналы не смогут окупить затраты: для конкурентного предложения рекламодателям аудитория должна быть не менее 1 млн человек, кроме того, накладывается ситуация на рекламном рынке. Во втором квартале Ассоциация коммуникационных агентств России прогнозировала падение всех сегментов рекламного рынка, включая ТВ, из-за пандемии коронавируса.
Крупные операторы спутникового ТВ давно развивают собственные каналы. У «Триколора» 21 киноканал собственного производства, из них семь дистрибутируются и в другие сети. Доля собственных каналов «Триколора» среди зрителей его спутника составляет 12%, говорят в компании. У «Ориона» десять своих каналов. «Выручки от рекламы или лицензионного вознаграждения в отдельности недостаточно для содержания телеканалов, поэтому мы используем смешанную модель»,— говорит директор по контенту ГК «Орион» Светлана Борисова.
Собственные телеканалы операторов, как правило, существенно не зарабатывают, а скорее усиливают позиции при переговорах с производителями контента — так, в перспективе МТС, например, сможет заменять своими сторонние телеканалы, по которым не смогла договориться о приемлемых условиях, подтверждает Дмитрий Колесов. «Ценообразование на рынке контрактов спутникового вещания формировалось, когда, по сути, спутник был единственной альтернативой эфирному ТВ»,— поясняет собеседник в одном из операторов. Сейчас же, по его словам, с развитием онлайн-сегмента это далеко не так, но от цен «золотых времен» каналы отказываться не хотят.