Автор Тема: Новости телеканалов  (Прочитано 53358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 3252
  • Ресивер: SkyStar HD2
                    Каналы 1+1 Медиа на одном транспондере

 

Одна из наибольших, украинских медийных компаний - 1+1 Медиа Group начала пользоваться дополнительной емкостью на спутнике Астра 4A (4,8°E) в интересах своих бесплатных телеканалов.

Оператор включил 1+1, Плюс Плюс, Бигуди, Униан ТВ и Квартал ТВ  на частоте 11766 H 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK.

Каналы переносят к другим, которые уже предоставляются через спутник 2+2, TET и 1+1 International (последний шифрованный в BISS).
Все указывает на то, что намерением 1+1 Медиа Group состоит в нахождении главных телекомпаний в одном спутниковом мультиплексе.

До этого времени 1+1, Плюс Плюс, Unian ТВ и Kvartal ТВ можно найти на спутнике Amos 2 (4°W), tp. 22 (10,722 GHz, pol. H, SR : 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). Bigudi доступен с tp. 23 (10,806 GHz, pol. H, SR : 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). Помещенные на разных транспондерах каналы 1+1 Медиа собраны в одно место.

Новые технические параметры каналов 1+1 Медиа:
 Астра 4A (4,8°E)
 11766 H 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK

 1.gif 1+1 (6101/6102/6101/6100; MPEG- 2/SD; открыто
 2.gif Плюс Плюс (6141/6142/6141/6140; MPEG- 2/SD; открыто
 3.gif Бигуди (6146/6147/6146/6145; MPEG- 2/SD; открыто
 4.gif Униан ТВ (6161/6162/6161/6160; MPEG- 2/SD; открыто
 5.gif Квартал ТВ (6181/6182/6181/6180; MPEG- 2/SD; открыто

Включение стольких каналов является потребностью для выполнения оптимизации емкости на tp. B3.(11766 H 27500).
С этой целью канал Глас будет перенесен на tp. B19 (12073 H  27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

Со спутника Астра 4A (4,8°E) теперь осуществляется параллельная трансляция этих каналов.

Оффлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 3252
  • Ресивер: SkyStar HD2
21 ноября – Всемирный день телевидения

21 ноября – особенный день для тех, кто работает в индустрии телерадиовещания, медиа и развлечений: это Всемирный день телевидения! Идеальное время для того, чтобы отметить всё то, что данное мощное СМИ способно предложить своей аудитории: доступ к бескрайнему морю культурных, спортивных, информационных и развлекательных программ, которые активно способствуют распространению и сохранению в мире положительных и демократических ценностей.

Как сказано на официальной странице мероприятия, в 1996 году Генеральная Ассамблея Организации объединённых наций объявила 21 ноября Всемирным днём телевидения в знак признания растущего влияния, которое оказывает телевидение на принятие решений путём привлечения внимания жителей Земли к конфликтам и угрозам миру, и его потенциальной роли в заострении интереса публики к другим важным событиям – в частности, экономическим и культурным.

Декларация Организации объединённых наций является идеальным определением того, что телевидение, как СМИ, может принести нашему современному обществу: общее пространство, открытое для демократии и обмена мыслями, пристанище для свободы слова и культурного разнообразия, как справедливо говорят в основных европейских профессиональных ассоциациях. Создание и трансляция качественного контента являются идеальным средством для распространения прогресса и демократических ценностей на фоне укрепления связей, которые нас объединяют.

Здоровая и стабильная ТВ-индустрия в Европе и по всему миру являются индикатором того, что общество имеет широкий доступ к разнообразным медиа и различному контенту, и это является залогом развитой и стабильной демократии.

Для всех тех, кто работает в данном секторе, Всемирный день телевидения – это не только праздничный день, посвящённый средству массовой информации, которое поглощает всё наше время и все наши силы. Это также лучшее время для того, чтобы продолжать всем вместе развивать наше лучшее достижение: демократию.

Оффлайн nensi1973

  • Местный
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Андрей
  • Ресивер: Openbox S2 hd/ S2 mini-сп 4;4,8;13;36;55;75
Новости телеканалов
« Ответ #32: 21 Ноябрь 2016, 19:18:05 »
Телеканал «Русский детектив» на «Милицейской волне»

Телеканал «Русский детектив» совместно с популярным радио «Милицейская волна» проводит розыгрыш призов для слушателей радиостанции и любителей детективного жанра.

Телеканал «Русский детектив» совместно с популярным радио «Милицейская волна» проводит розыгрыш призов для слушателей радиостанции и любителей детективного жанра. Детективы – очень популярный и любимый у многих россиян жанр. Их предпочитают люди, которым интересны логика событий и мотивация человеческих поступков.

Каждое утро с 21 по 25 ноября телеканал отечественных детективных сериалов «Русский детектив» и радио «Милицейская волна» будут проводить викторину для слушателей радиостанции на знание детективных сериалов.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Оффлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 3252
  • Ресивер: SkyStar HD2
      1+1 media переводит вещание своих каналов на спутник компании SES



Часть телеканалов, входящих в холдинг 1+1 media, осуществляют миграцию с космического аппарата AMOS-2 (4 гр.з.д.) на спутник ASTRA 4А (4,8 гр.в.д.), принадлежащий компании SES. Об этом говорится в официальном письме группы, обращенном к провайдерам программной услуги.

В частности, в сообщении отмечается, что телеканалы 1+1, ПлюсПлюс, Униан, Бигуди и Kvartal TV уже начали трансляцию с орбитальной позиции 4,8 градуса восточной долготы. До 12 декабря данное вещание осуществляется в тестовом режиме. С 12 декабря спутник ASTRA 4А становится основным источником распространения сигнала вышеуказанных телеканалов.

«Просим с 12 декабря 2016 года перенастроить спутниковое приемное оборудование на приём указанных телеканалов со спутника ASTRA 4А. Вещание на спутнике AMOS-2 не будет прекращаться на переходный период – до 14 февраля 2017 года», – говорится в сообщении.
Таким образом, с 15 февраля 2017 года вещание телеканалов 1+1, ПлюсПлюс, Униан и Бигуди на спутнике AMOS-2 будет прекращено, а спутник ASTRA 4А станет основным и единственным источником распространения телевизионного сигнала.

Параметры вещания:
Спутник «ASTRA 4А» (4,8 гр.в.д.)
Частота – 11766 МГц, поляризация горизонтальная, символьная скорость 27500 Мбит/сек, FEC–3/4, DVB-S/QPSK
В сообщении также отмечается, что вещание телеканала Kvartal TV со спутника AMOS-2 будет завершено немного раньше, с 31 декабря 2016 года.

Технические параметры телевизионных сигналов (формат вещания, а также параметры компрессии и мультиплексирования) остаются без изменений.

Миграция телеканалов со спутника AMOS-2 связана с завершением срока его эксплуатации. Неудача, настигшая спутник связи AMOS-6 в начале сентября, привела к образованию дефицита спутниковых ёмкостей в орбитальной позиции 4 градуса западной долготы. Спутниковый оператор Spacecom обещает найти замену утраченному спутнику до конца года.

Напомним, в начале ноября другой украинский телевизионный холдинг «Медиа Группа Украина» начал параллельное вещание своих каналов с двух спутников: ASTRA 4A (4,8 гр.в.д.) и EUTELSAT 9B (9 гр.в.д.).

Оффлайн nensi1973

  • Местный
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Андрей
  • Ресивер: Openbox S2 hd/ S2 mini-сп 4;4,8;13;36;55;75
Новости телеканалов
« Ответ #34: 23 Ноябрь 2016, 18:15:36 »



Входящий в холдинг "Газпром-медиа" дистрибутор нишевых телеканалов "Ред Медиа" с 1 декабря запустит в России телеканал "Киносерия", который будет показывать зарубежные драматические сериалы. Телеканал будет доступен в форматах HD и SD, звук DOLBY Digital 5.1. Сетку канала составят драматические сериалы западных производителей.

Для канала закуплен новый контент у ВВС, France Television, DR1, Disney, Federation Entertainment и др. Сейчас речь идет в основном о европейских поставщиках, но список студий будет расширяться за счет известных производителей, включая HBO, Showtime и ABC.

В первые месяцы в эфире пройдут "Счастливая долина", "Жертва", "Кровь и нефть", "Изгнанники", "Мост", "Правительство" и др."Киносерия" запустится на месте канала "Много ТВ", который специализировался на отечественных сериалах. Его доля аудитории в октябре 2016 года составляла 0,03% среди телезрителей старше 18 лет, это 27-е место среди тематических телеканалов в сегменте кино и сериалов, следует из данных TNS Russia. По данным TNS, самые популярные из таких каналов — "Русский роман" ВГТРК (доля — 1,24%) и TV1000 "Национальной медиагруппы" (0,42%). Доход учредители будут получать не только с абонентской платы, но и за счет рекламы.

 "Сериалы вышли на уровень большого кино, и не только западные", — отмечает гендиректор "Амедиа ТВ" Денис Горшков. Бюджет запуска "Киносерии" при условии, что речь идет о неэксклюзивных закупках контента, он оценивает в $0,5 млн, отмечая, что эксклюзив и премьеры будут стоить "гораздо дороже". Господин Горшков пока не видит в "Киносерии" потенциального конкурента для каналов группы Amedia (Amedia Premium, Amedia Hit и др.).

Те, по его словам, работают "в премиальном сегменте", показывая премьеры на эксклюзивной основе и без задержки во времени к американскому релизу.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Оффлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 3252
  • Ресивер: SkyStar HD2

Украина и Корея все ближе. Сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания включил в адаптированный список иностранных телеканалов международную версию общественного вещателя Южной Кореи KBS World. После визита Юрия Артеменко и Валентина Коваля в Сеул к регулятору обратилась компания Korean Broadcasting System, с которой, по словам главы ведомства, достигнуты договоренности о сотрудничестве.

Мониторинг регулятора не зафиксировал в эфире канала оригинальной рекламы, эротики и передач со сценами насилия, запрещенных украинским законодательством. Язык вещания канала – оригинальный, без адаптации на российский или украинский язык.

Теперь в списке адаптированных – 155 иностранных телеканалов. 6 из них – российские: «Дождь», «Топ шоп ТВ», «Охотник и рыболов» («Первый ТВЧ»), «Наше любимое кино» (Inter TV), «Зоопарк» и «Еврокино» («Клуб 100»).

Напомню, за два года Нацсовет запретил 76 российских телеканалов, параллельно адаптировав два – познавательный Travel and Adventure и эротический NuArt TV, которые предоставили эстонскую и латвийскую лицензии, а также выдал лицензию российскому каналу «Ювелирочка». Кроме того, в списке адаптированных остался российский международный телеканал RTVI, который показал регулятору британскую лицензию.

Оффлайн nensi1973

  • Местный
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Андрей
  • Ресивер: Openbox S2 hd/ S2 mini-сп 4;4,8;13;36;55;75
Новости телеканалов
« Ответ #36: 24 Ноябрь 2016, 18:48:19 »
ТНТ4 перепрограммировал сетку вещания

Телеканал ТНТ4 с 28 ноября будет показывать по пять комедийных сериалов в неделю. Половина каждого буднего дня будет отводиться на трансляцию одного из следующих проектов: «Счастливы вместе» (понедельник), «Неzлоб» (вторник), «Дружба народов» (среда), ЧОП (четверг) и «Универ» (пятница).

«Теле-Спутнику» в пресс-службе ТНТ4 рассказали, что это экспериментальное для телеканала программирование. Собеседник издания затруднился ответить, как долго канал будет использовать подобную сетку. Представитель ТНТ4 также добавил, что для новой сетки вещания были отобраны успешные сериалы, которые хорошо зарекомендовали себя на ТНТ. «То, что люди ищут на разных кнопках, мы предложим на одном канале», — отметили в пресс-службе.
В июле сообщалось, что ТНТ4 удалось в два раза увеличить долю среди телезрителей 14-44 лет — с 0,57% до 1,3%. В сентябре стало известно, что канал вошел в тройку лидеровпо продолжительности телесмотроения среди зрителей 14-44 лет Москвы и Санкт-Петербурга.

ТНТ4 начал вещание на базе ТНТ-Comedy, заняв эфирную частоту телеканала 2x2. Входит в холдинг «Газпром-медиа» (субхолдинг «ГПМ Развлекательное телевидение»). Сетка вещания строится на архивных программах из библиотеки ТНТ.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Оффлайн viasat56

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 46
Новости телеканалов
« Ответ #37: 24 Ноябрь 2016, 23:17:53 »
Новый телеканал "Центральное телевидение" начинает вещание



 "ТВ Центр" запустил трансляцию нового познавательного телеканала "Центральное телевидение" (ЦТВ). Основная часть контента - документальное кино, публицистика, культурологические и познавательные каналы. 
 
На ЦТВ будут выходить авторские программы Леонида Млечина, Станислава Говорухина, Вениамина Смехова, Александра Ширвиндта, Игоря Петренко, Алексея Баталова, Александра Калягина, Дмитрия Диброва, Бориса Ноткина, Киры Прошутинской, Ивана Усачёва. Зрители также смогут увидеть уже проверенные временем программы, включая программы "Очевидное-невероятное", "АБВГДейка", "Тайны нашего кино", "Приют комедиантов", "Таланты и поклонники".
 
Как говорится в презентации ЦТВ, ядром аудитории телеканала являются энергичные, социально-активные и целеустремленные зрители в возрасте от 25 до 59 лет, проживающие в крупных городах. 
 
Канал будет вещать круглосуточно в формате SD.

Оффлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 3252
  • Ресивер: SkyStar HD2
Новости телеканалов
« Ответ #38: 25 Ноябрь 2016, 09:25:15 »
8TV, Fokus TV и Nowa TV будут закодированы на постоянной основе с 6.12.2016

Как сообщает ZPR Media Grup, будет введено изменение в спутниковой дистрибуции каналов 8TV, Fokus TV и Nowa TV, которое заключается в кодировании сигналов, доступных на спутнике Eutelsat Hot Bird 13С (13°E).

28 ноября текущего года произойдет кодирование каналов на пробу на время около одного часа.
Очередная попытка состоится 30 ноября текущего года и продлится в течение 3-4 часов.
Каналы 8TV, Fokus TV и Nowa TV будут кодированны постоянно 6 декабря текущего года.
"В связи с покупкой, содержанием фильмов и сериалов от крупнейших студий, мы должны ограничить доступ к сигналу вне территории Польши," - сообщила ZPR Media Grup.

Оффлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 3252
  • Ресивер: SkyStar HD2
В Украине появится культурологический телеканал «Этно»

На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал лицензию спутниковому телеканалу «Этно»: документ получило ООО «Наше медиа» из села Мамаевцы Черновицкой области. Директором и бенефициаром вещателя указан Андрей Верхоляк из Черновцов.

Сегодня «Этно» работает как музыкальный этноканал, около полугода вещая в ОТТ-сервисах вместе с еще одним каналом современной украиноязычной музыки «Наше music». Телеканал будет вещать со спутника Eutelsat Ka-Sat 9 и планирует в дальнейшем развиваться в IPTV и кабельных сетях Украины и мира в новом формате культурологического телеканала.

Собственно, спутниковая лицензия требовалась телеканалу для попадания в кабельные сети. Она обойдется вещателю непривычно дешево – со скидкой почти 90% (15 тыс. грн к оплате), поскольку компания зарегистрирована в глубинке и указала только национальное производство и детские программы. В программной концепции указаны 30 минут в сутки информационных программ, 8 часов культурологических программ, 4 часа развлекательных программ и столько же музыкальных произведений, а также 1 час детских программ. Вещатель обещает производить программы и новости об этнокультуре, показывать концерты исполнителей в этом жанре и развлекательные шоу с их участием, конкурсы детских и аматорских коллективов, премьеры и хит-парады песен.

Представлял вещатель Андрей Верхоляк, заверивший замглавы Нацсовета Ольгу Герасимьюк, что канал он планирует запускать на собственные деньги.

Оффлайн nensi1973

  • Местный
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Андрей
  • Ресивер: Openbox S2 hd/ S2 mini-сп 4;4,8;13;36;55;75
Новости телеканалов
« Ответ #40: 25 Ноябрь 2016, 17:14:21 »
НТВ покажет музыкальную премию «Высшая Лига»!

Показ телеверсии первой музыкальной премии «Высшая Лига» станет отличным шансом для каждого вспомнить лучшие моменты церемонии

2 декабря, в концертном зале «Крокус Сити Холл», состоится первая музыкальная премия «Нового Радио» - «Высшая Лига»! Во время церемонии будет вестись телесъёмка канала НТВ!

Телевизионную версию церемонии вручения премии «Нового радио» НТВ покажет 24 декабря. Зрителей телеканала в преддверии Нового года ждёт уникальное шоу с участием звёзд высшей лиги – тех, чьи песни на протяжении 2016 года лидировали в хит-параде «Нового радио».

2 декабря на сцену «Крокус Сити Холла» выйдут самые яркие музыканты страны: Филипп Киркоров, Валерия, Григорий Лепс, группировка «Ленинград», Сергей Лазарев, Дима Билан, Стас Михайлов, Нюша, Винтаж, Ёлка, Ани Лорак, Serebro, Бьянка, EMIN, Потап и Настя, Би-2, Alekseev, Лолита, ВИА Гра, Burito, Ханна и многие другие. Ведущим мероприятия станет Дмитрий Нагиев. Все номинанты получат от «Нового радио» специальную награду – сладкоголосую Сирену. Статуэтка, отлитая из ценного сплава, олицетворяет прекрасный и опасный мир российского шоу-бизнеса.

Показ телеверсии первой музыкальной премии «Высшая Лига» на канале НТВ 24 декабря станет отличным шансом для каждого вспомнить лучшие моменты церемонии и увидеть концерт с участием самых популярных звёзд российской сцены!

«Новое Радио» начало вещание 30 ноября 2015 года на частоте 98,4 FM в Москве, на данный момент вещает более, чем в 80 городах России, а также в Литве и Молдове. Музыкальный формат «Нового Радио» — лучшая и любимая русская популярная музыка! В эфире «Нового Радио» звучат самые яркие и популярные композиции российских исполнителей, безусловные хиты. Генеральный продюсер «Нового Радио» — Роман Емельянов.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Оффлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 3252
  • Ресивер: SkyStar HD2
Новости телеканалов
« Ответ #41: 26 Ноябрь 2016, 12:17:47 »
Журналистов "Дождя" выдворили из ДНР

Информация о выдворении съемочной группы российского телеканала "Дождь" из Донецкой народной республики поступила из министерства госбезопасности самопровозглашенной ДНР. Сообщает РИА Новости.
Журналисты телеканала Сергей Ерженков и Василий Полонский перестали выходить на связь в пятницу. По информации телеканала, его сотрудники были официально аккредитованы для работы в Донецке.
Однако в МГБ заявили об отсутствии у российских корреспондентов аккредитации министерства информации ДНР, что считается нарушением закона республики и влечет за собой выдворение журналистов на территорию Российской Федерации.

В МГБ также рассказали, что представители съемочной группы телеканала "Дождь" были допрошены в здании министерства по факту незаконной журналистской деятельности. В ведомстве после просмотра отснятых корреспондентами материалов пришли к мнению, что записи являются необъективными и провокационными, а также искажают политическую и экономическую обстановки в ДНР.





За сепаратизм на телевидении и радио будут наказывать в Украине

Президент Украины Петр Порошенко подписал закон, разрешающий Национальному совету по телевидению и радиовещанию штрафовать те теле- и радиоканалы, в эфире которых звучали призывы к сепаратизму, развязыванию войны и к агрессивным действиям или их пропаганде.


Как говорится на сайте украинского парламента, соответствующий закон №4815 о внесении изменений в Закон Украины "О телевидении и радиовещании" (относительно усовершенствования процедуры применения санкций Национальным Советом) был возвращен с подписью от президента.

С целью защиты информационного пространства государства, своевременного реагирования на выявленные угрозы и их пресечения, необходимо предусмотрение механизма непосредственной ответственности за нарушение положений Закона Украины "О телевидении и радиовещании" (далее – Закон) предусмотрены частью второй статьи 6 (в частности, распространение призывов к насильственному изменению конституционного строя Украины; призывов к развязыванию войны, агрессивных действий или их пропаганды; необоснованного показа насилия; пропаганды исключительности, превосходства или неполноценности лиц по признакам их религиозных убеждений, идеологии, принадлежности к той или иной нации или расе, физического или имущественного положения, социального происхождения),
– говорится в пояснительной записке к закону.

Поэтому документ предусматривает, что Нацсовет будет накладывать санкции на теле, радиовещателей, которые сейчас предусмотрены законодательством.

По словам главы парламентского комитета по вопросам информационной политики и свободы слова Виктории Сюмар, Нацсовет имеет возможность вынести предупреждение, а "два предупреждения означает фактически лишение лицензии".

Кроме того, речь идет и о возможности органа штрафовать.

Заметим, если после штрафа компания не повторяет нарушение, то штраф в течение года ликвидируется и предупреждение не применяется к этой телерадиокомпании.

Оффлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 3252
  • Ресивер: SkyStar HD2
UA TV переходит на Eutelsat Hot Bird
« Ответ #42: 30 Ноябрь 2016, 20:59:57 »
UA TV переходит на Eutelsat Hot Bird

Государственный телеканал иновещания UA TV с февраля 2017 года перейдет со спутника Amos-2 (4° з.д.) на Hot Bird (13° в.д.)

Канал также продолжит вещание со спутников Azerspace-1 (46° в.д., Центральная Азия) и Galaxy 19 (97° з.д., Северная Америка). Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе телеканала.

Представители UA TV пояснили такое решение тем, что космический аппарат Eutelsat Hot Bird обеспечит необходимое покрытие в Европе, ведь телеканал, запустившийся в октябре 2015 года, активно расширяет присутствие в европейских странах.


«Сейчас UA TV присутствует в кабельных сетях Азербайджана, Болгарии, Грузии, Эстонии, Израиля, Канады, Германии, Латвии, Молдовы, Польши, США. Завтра нас включат в сетях 22 кабельных провайдеров Польши. А польский провайдер TOYA уже ретранслирует нас в формате HD!», – комментирует Николай Шкарабан, начальник отдела развития сетей.

«В настоящий момент UA TV осуществляет вещание на украинском и русском языках, есть час эфира на арабском, цикл передач на английском. 100% эфира субтитрируется на английском языке. На следующей неделе планируем запустить час вещания на крымско-татарском», – рассказала Mediasat Людмила Березовская, генеральный директор ГП «Мультимедийная платформа иновещания Украины».

Напомним, UA TV начал работу в октябре 2015 года на базе телеканалов «УТР» и «БТБ», а также агентства «Укринформ».

Оффлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 3252
  • Ресивер: SkyStar HD2
Телеканал Савика Шустера с 1-го января закрывается

     

Телеканал Савика Шустера закрывается из-за нехватки денежных средств. Он прекратит свою деятельность с 1 января 2017 года
Телеканал журналиста Савика Шустера 3s.tv прекращает свою деятельность с 1 января 2017 года в связи с нехваткой денежных средств.

«Больше года Савик Шустер и вся команда телеканала 3s.tv работали, чтобы доказать, что неолигархическое телевидение в Украине имеет право на жизнь. Но сейчас нам придется попрощаться с любимым делом, потому что у нас закончились деньги», — говорится в сообщении, размещенном в официальном Facebook телеканала.

В материале отмечается, что если в течение ближайших недель кто-то из представителей бизнеса откликнется на призыв о помощи, «возможно, получится избежать такого финала».

Не исключаются и политические причины ухода канала .

Оффлайн sa3500Автор темы

  • Админ
  • *
  • Сообщений: 3252
  • Ресивер: SkyStar HD2
Канал Вадима Рабиновича получил предупреждение из-за политической рекламы

Нацсовет по телевидению и радиовещанию объявил предупреждение спутниковому телеканалу News Network, принадлежащему народному депутату Вадиму Рабиновичу, за трансляцию политической рекламы партии.

Как сообщает пресс-служба регулятора, причиной внеплановой проверки телеканала стала фиксация в его эфире рекламного ролика партии «За жизнь» Рабиновича общим объемом 14 минут 05 секунд, который был отделен от других программ в начале и в конце с использованием слов «политическая реклама».


Однако, согласно закону «О местных выборах» политическая реклама - это размещение или распространение материалов предвыборной агитации, которая ведется в СМИ всех форм собственности на средства избирательных фондов. По словам замглавы Нацсовета Ульяны Фещук, сейчас такая реклама вводит телезрителей в заблуждение, поскольку в стране нет избирательного процесса.

"Если бы мы написали «хорошая реклама» или «красивая реклама», это же не было бы нарушением. От нас законодатель требует, чтобы мы свой законодательный блок четко определили словом «реклама». Какие еще эпитеты мы будем при этом употреблять, характеризуя эту рекламу - на наш взгляд, это наше личное дело", - заявила во время заседания регулятора представитель телеканала Мария Швец.

Фещук в свою очередь отметила, что среди членов Нацсовета также есть разные мнения по этому вопросу, поэтому в этом вопросе нужен судебный прецедент.

Напомним, внеплановая проверка телеканалу была назначена в конце октября